Программы
Программы

Модуль поиска не установлен.

Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Получать новости

Модуль подписки в настоящее время недоступен.

Статистика сайта

GeoniCS ЖЕЛДОР

Корзина0 товаров
на сумму 0 ₸
Покупки доступны только для зарегистрированных пользователей.
 
Зарегистрироваться

GeoniCS ЖЕЛДОР

GeoniCS ЖЕЛДОР
Разработчик
CS

GeoniCS ЖЕЛДОР - программный продукт, предназначенный для проектирования железных дорог Функциональные возможности GeoniCS ЖЕЛДОР включают поддержку принятия проектных решений при проектировании новых путей, реконструкции и капитальном ремонте существующих железных дорог. Программный продукт ориентирован на отечественную технологию и традиции проектирования.
Процесс проектирования основан на пространственном моделировании объектов местности, проекта, а также их взаимосвязей. Объекты (геоны) характеризуются их представлением в модели, взаимодействием с другими объектами, оформлением и поведением. Модель является динамической: при изменении параметров объекта она автоматически перестраивается — это позволяет реализовать многовариантное проектирование и находить наилучшие решения.
В качестве платформы используются русифицированные продукты AutoCAD и Autodesk Civil 3D от компании Autodesk — многолетнего и неоспоримого мирового лидера в области САПР.
В GeoniCS ЖЕЛДОР реализована возможность многопользовательской работы над проектом (объектной базой данных) с использованием локальной сети. Используются уникальные высокоэффективные алгоритмы в области геометрического моделирования и вычислительной геометрии (моделирование рельефа и решение вычислительных задач, задачи сопряжения, вписывания, высокоточного и визуального редактирования трасс, их оптимизации, струнные модели «коридоров» и т.д.).
Обеспечено решение целого ряда специализированных задач: вписывание стрелок, сокращенные съезды, раскладка плетей и др. Чрезвычайно гибкая настройка позволяет пользователю модифицировать существующие шаблоны (прототипы), а также создавать собственные. Открытая архитектура программы гарантирует возможность ее расширения и адаптации.
GeoniCS ЖЕЛДОР позволяет получить полный набор выходных документов, строго соответствующий российским стандартам (ведомости, графики междупутий, сводный план пути и др.). Программа с успехом опробована специалистами ряда ведущих проектных организаций при выполнении пилотных проектов.
Программа входит в состав технологической линии GeoniCS, обеспечивающей пользователя инструментами обработки данных геодезических и инженерно-геологических изысканий, создания цифровой модели местности (ситуации, рельефа, существующих сетей и инженерно-геологического строения), проектирования генпланов и инженерных сетей. Система постоянно развивается и совершенствуется. GeoniCS ЖЕЛДОР состоит из нескольких взаимосвязанных и взаимодействующих подсистем, основные возможности которых представлены ниже.
План
Эта подсистема содержит мощный геометрический конструктор для создания и редактирования геометрических элементов: прямой, круговой и переходной кривых, в том числе с возможностью сопряжения клотоидами и комбинациями «отрезок и дуга», «две дуги». Поддерживаются специализированные объекты, применяемые в железнодорожных трассах (излом, стрелка).
Основной объект подсистемы «План» – трасса. Эти объекты состоят из геометрических элементов (прямых, кривых, переходных кривых), хранятся в проекте и отображаются на чертеже. Поддерживается пикетаж, включая резаные пикеты, причем в соответствии с практикой, принятой в отечественной школе проектирования. Возможна работа в системе координат другой (базовой) трассы.
• Оптимизация (выправка) трасс: интеграция в систему, выполнение всех операций под контролем пользователя, графический интерфейс, любая геометрия ограничений (контурные ограничения).
• Редактирование с помощью стандартных операций Обрезать-разорвать, Копировать, Удалить, Получить смещенные трассы. Подключение к трассе таблиц ограничений, используемых при редактировании трасс с помощью «ручек». Ввод и отслеживание контурных ограничений при редактировании трасс. Редактирование трасс с блокировками отдельных элементов.
• Сохранение типовых решений в библиотеку шаблонов.
• Вписывание произвольных фрагментов трасс с блокировками (с указанием условий вписывания) и решение на этой основе множества прикладных задач проектирования.
• Приписывание пикетажных данных (различной семантической информации) к отдельным пикетам или диапазонам пикетов.
• Отображение пикет-смещение для множества трасс. Возможность отрисовки в системе координат трассы.
• Отображение трасс в чертеже, управляемое стилями. При редактировании динамически изменяется оформление трассы, в том числе подписи.
Профиль
В программе возможны различные варианты создания профиля: отрисовка вручную, создание по поверхности, создание по 3D-полилинии, ввод из текстового файла. Пользователю предоставлены различные возможности редактирования профилей: редактирование с помощью «ручек», редактор элементов, табличный редактор, редактор пикетажных данных (семантической информации, привязанной к пикетам или диапазонам пикетов).
Семантическую информацию можно привязывать к пикету или диапазону пикетов, а пикетажные данные — к точкам перелома профиля. К одной позиции может быть приписано несколько разнотипных значений. Реализована возможность отображать эту информацию как с помощью подписей профиля, так и в специальных полосках. Стили отображения пикетажных данных позволяют отображать пикетажные данные на профиле и в полосках самыми разными способами.
К служебным функциям программы относятся экспорт данных профиля, создание 3D-модели трассы, рисование по окну профиля в системе координат профиля (Пикет/Отметка, Уклон/Пикет, Уклон/Отметка), возможность динамического получения информации и выполнение измерений по окну профиля (пикет, отметки, уклоны по нескольким профилям).
Программа поддерживает различные подпрофильные сетки, динамические подписи, а также использование в оформлении данных, приписанных к пикетам или их диапазонам. Для управления двумерным и трехмерным изображением профиля, форматом графического отображения профиля, его заголовком и подписями координатных осей используются стили. Возможно оформление длинных профилей (с помощью сбросов). Посредством подписей можно отображать и привязанную к пикетажу информацию, в том числе пересекающие коммуникации. Программа позволяет вручную добавить подписи к отдельным точкам на линии профиля или где-либо еще на сетке, подписать пикет и отметку точки или выбранные данные относительно двух точек, такие как разность высот (рабочая отметка) и расстояние между ними.
Поперечные сечения
• Создание линий сечения разнообразными способами: на конкретном пикете; по диапазону пикетов; по координатам точки, указанной пользователем; по полилиниям. Возможна поддержка «косых» поперечников (сечений под любым углом к оси трассы).
• Возможность группировки поперечных сечений по заданным параметрам (диапазон пикетов, тип линии сечения, фиксированный список номеров).
• Автоматическое получение черного сечения на основании системы кодирования и файла полевых точек.
• Автоматическое получение проектного поперечника в любом месте трассы на основании коридора.
• Возможность ручного редактирования автоматически полученных черных и красных сечений.
• Возможность динамического получения информации по окну сечения (смещения, отметки, уклоны).
• Настраиваемое оформление, завязка системы кодирования на стили оформления и подписей.
Струнная 3D-модель трассы (коридор)
В продукте реализована идеология построения динамических 3D-моделей на основе структурных линий различных типов («струн»). При построении имеется возможность задать связи струн с другими объектами (струнами, поверхностями). Данными для построения 3D-модели трассы служат план, профили трассы, шаблоны проектных поперечников.
Натурная часть строится на основании системы кодирования, полевых точек поперечных сечений и рельефа, по которому проложена трасса. Проектная часть строится на основании шаблона проектного поперечника и внесенных проектировщиком дополнений. Используется готовая библиотека типовых решений. Имеются удобные средства создания собственных и изменения существующих шаблонов.
• Гибкая система редактирования струн. Поддерживается прямое воздействие на 3D-модель – ввод проектных точек на струнах для изменения участков коридора.
• Автоматический расчет объемов — как для целого коридора, так и для ограниченного контура.
• Экспорт полученных струн и поверхностей в 3D-полилинии и поверхности для последующего решения задач в других подсистемах или программах.
• Возможность визуальной оценки полученного проектного решения по струнной 3D-модели.

Разработчик
CS
Под заказ
Под заказ
Под заказ
Под заказ


  

Поиск

Модуль поиска не установлен.

Новости
Статьи

Инструкция по установке “SANA-2015”

ЛИРА-САПР 2018. Предварительный анонс.

Новое в АВС-4 2018.1 2 квартал 2018 г.

АВС 2018 дополнения и изменения.

Связь Tekla Structures — ЛИРА-САПР — Tekla Structures

Экспертиза проектов строительства передана в частный сектор

ЛИРА САПР 2016 новые возможности и функции

В РК внедряются Еврокоды взамен устаревших СНиПов

WebSite X5 Professional

Office 2016

ParticleShop добавит физические кисти в Photoshop

Скачать ArchiCAD

Forefront TMG миграция

Traffic Inspector Enterprise

АВС-5.3.2 по вопросу внедрения ресурсного метода ценообразования

ЛИРА 10.4

AutoCAD под ОС Windows 8 и 8. 1

AutoCAD 2015 for Mac

Autodesk постепенно переходит от реализации бессрочных лицензий AutoCAD к схеме Подписки.

УПРЗА Эколог 4.0. ПДВ-ЭКОЛОГ 4.60

Corel VideoStudio X8 — пакет для редактирования видео

55% пользователей смартфонов забывают о бэкапах

Новые возможности системы ГРУНТ для определения параметров жесткости грунтового и свайного оснований

ЛИРА-САПР 2015 новая система документирования.

SANA обновлена часть Выпуска 15 к СНиР.

Недорогой аналог АвтоКАД

facebook-logo.png v_k_logo.jpg odnoklassniki_logo.jpg mail_ru_logo.jpg tweeter_logo.jpg